SEO аудит сайтов
SEO-аудит сайта - это глубокое и всестороннее исследование, призванное выявить все препятствия, мешающие сайту занимать высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем.
Главная страница » SEO аудит
Основные этапы работ
- Sitemap.xml: Наличие, корректность и актуальность карты сайта.
- Проверка наличия страниц в индексе поисковых систем.
- Измерение времени загрузки страниц.
- Проверка адаптации сайта под мобильные устройства.
- Проверка наличия защищенного соединения HTTPS.
- Наличие дублей контента.
- Проверка наличия битых ссылок.
- Анализ кодов ответа HTTP (200 OK, 301 Redirect, 404 Not Found и др.).
- Оценка качества контента.
- Анализ структуры ссылок на сайте.
- Анализ использования ключевых слов на сайте.
- Анализ заголовков H1-H6 и мета-тегов.
- Проверка наличия и корректности alt-атрибутов изображений.
- Анализ сайтов конкурентов, выявление их сильных сторон в SEO.
- Анализ показателей отказов, времени на сайте, глубины просмотра и других метрик, отражающих пользовательское поведение.
- Оценка удобства использования сайта с точки зрения пользователя.
- Составление отчета и рекомендаций.
Что дает SEO аудит сайта
Цель аудита – не просто выявить проблемы, но и предоставить детальные рекомендации по их эффективному устранению, что позволит значительно улучшить видимость сайта и привлечь больше целевой аудитории. Это не просто поверхностная проверка, а комплексный анализ для получения полной картины состояния сайта.
По завершении аудита составляется подробный отчет, содержащий:
- Описание выявленных проблем.
- Оценку их влияния на позиции сайта в поисковой выдаче.
- Конкретные рекомендации по устранению проблем и улучшению SEO.
Заказать SEO продвижение или аудит сайта
+7 (900) 566-51-58
Заказать SEO продвижение или аудит сайта
+7 (900) 566-51-58
Часто задаваемые вопросы SEO специалисту
Стоимость SEO зависит от множества факторов и для ее определения необходим анализ состояния сайта.
По результатам анализа составляется план работ и в зависимости от его трудоемкости определяются сроки и стоимость.
Основные показатели влияющие на стоимость:
- Количество продвигаемых запросов.
- Уровень конкуренции в нише.
- География продвигаемых запросов.
- Текущие поисковые показатели и возраст сайта.
- Техническое состояние сайта.
Основные виды работ входящие в стоимость SEO продвижения:
- SEO аудит состояния сайта.
- Анализ конкурентов.
- Формирование ключевых запросов.
- Составление плана работ и ТЗ для копирайтера, дизайнера, программиста.
- Анализ и заполнение мета тегов.
- Анализ и увеличение ссылочной массы.
Да, работаю в сфере создания и продвижения сайтов с 2011 года.
Разносторонний опыт. Есть примеры (кейсы) успешного продвижения интернет магазинов и услуг.
SEO специалист составляет и направляет отчеты различного типа которые могут формироваться как по этапам выполнения плана работ так и по их завершению.
Первые результаты как правило можно увидеть через месяц — два работы что отразится в динамике роста трафика и позиций поисковой выдачи.
На величину этих показателей значительно влияет:
- география продвижения;
- возраст и состояние сайта на момент начала работ.
Пиковые значения обычно достигаются через полгода и более с начала работы.
Устойчивость достигнутых результатов во многом зависит от внешних факторов, например повлиять на ситуацию может обновление алгоритмов ранжирования выдачи поисковыми системами.