SEO аудит

SEO аудит сайтов

SEO-аудит сайта - это глубокое и всестороннее исследование, призванное выявить все препятствия, мешающие сайту занимать высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем.

Основные этапы работ

  1. Sitemap.xml: Наличие, корректность и актуальность карты сайта.
  2. Проверка наличия страниц в индексе поисковых систем.
  3. Измерение времени загрузки страниц.
  4. Проверка адаптации сайта под мобильные устройства.
  5. Проверка наличия защищенного соединения HTTPS.
  6. Наличие дублей контента.
  7. Проверка наличия битых ссылок.
  8. Анализ кодов ответа HTTP (200 OK, 301 Redirect, 404 Not Found и др.).
  9. Оценка качества контента.
  10. Анализ структуры ссылок на сайте.
  11. Анализ использования ключевых слов на сайте.
  12. Анализ заголовков H1-H6 и мета-тегов.
  13. Проверка наличия и корректности alt-атрибутов изображений.
  14. Анализ сайтов конкурентов, выявление их сильных сторон в SEO.
  15. Анализ показателей отказов, времени на сайте, глубины просмотра и других метрик, отражающих пользовательское поведение.
  16. Оценка удобства использования сайта с точки зрения пользователя.
  17. Составление отчета и рекомендаций.

Что дает SEO аудит сайта

Цель аудита – не просто выявить проблемы, но и предоставить детальные рекомендации по их эффективному устранению, что позволит значительно улучшить видимость сайта и привлечь больше целевой аудитории. Это не просто поверхностная проверка, а комплексный анализ для получения полной картины состояния сайта.

По завершении аудита составляется подробный отчет, содержащий:

  • Описание выявленных проблем.
  • Оценку их влияния на позиции сайта в поисковой выдаче.
  • Конкретные рекомендации по устранению проблем и улучшению SEO.
Заказать SEO продвижение или аудит сайта

+7 (900) 566-51-58

Заказать SEO продвижение или аудит сайта
+7 (900) 566-51-58

Часто задаваемые вопросы SEO специалисту

Стоимость SEO зависит от множества факторов и для ее определения необходим анализ состояния сайта.

По результатам анализа составляется план работ и в зависимости от его трудоемкости определяются сроки и стоимость.

Основные показатели влияющие на стоимость:

  • Количество продвигаемых запросов.
  • Уровень конкуренции в нише.
  • География продвигаемых запросов.
  • Текущие поисковые показатели и возраст сайта.
  • Техническое состояние сайта.

Основные виды работ входящие в стоимость SEO продвижения:

  • SEO аудит состояния сайта.
  • Анализ конкурентов.
  • Формирование ключевых запросов.
  • Составление плана работ и ТЗ для копирайтера, дизайнера, программиста.
  • Анализ и заполнение мета тегов.
  • Анализ и увеличение ссылочной массы.

Да, работаю в сфере создания и продвижения сайтов с 2011 года.

Разносторонний опыт. Есть примеры (кейсы) успешного продвижения интернет магазинов и услуг.

SEO специалист составляет и направляет отчеты различного типа которые могут формироваться как по этапам выполнения плана работ так и по их завершению.

Первые результаты как правило можно увидеть через месяц — два работы что отразится в динамике роста трафика и позиций поисковой выдачи.

На величину этих показателей значительно влияет:

  • география продвижения;
  • возраст и состояние сайта на момент начала работ.

Пиковые значения обычно достигаются через полгода и более с начала работы.

Устойчивость достигнутых результатов во многом зависит от внешних факторов, например повлиять на ситуацию может обновление алгоритмов ранжирования выдачи поисковыми системами.